Как прокачать продажи билетов
в период праздников?
В этой инструкции мы расскажем, как сделать результативную акцию со скидками и выполнить три ключевые задачи:
  • 1
    Стимулировать продажи на события со слабым спросом
  • 2
    Повысить градус лояльности покупателей
  • 3
    Не провалиться в марже
Чтобы повторить этот кейс, вам понадобится:

  • билетная платформа Радарио
  • маркетинговая платформа Радарио (опционально, вы можете использовать и другие сервисы).
Создаем страницу акции
Проанализируйте свои продажи и выберите те события, билеты на которые идут не так быстро, как хотелось бы. Выделите их на билетной платформе Радарио и сформируйте виджет-афишу.
Укажите применение автопромокода для данной группы событий. Цена будет пересчитываться автоматически после перехода к покупке.
На следующем шаге необходимо создать отдельную страницу на вашем сайте, где будет проходить акция. Здесь будут собраны события, которым требуется дополнительное продвижение. Их вы выбрали на этапе выше.

Важный момент — лучше всего не размещать эту страницу на вашем основном сайте. Пусть она будет доступна только по ссылке.
Наполняем страницу акции контентом
Этот этап напрямую связан с тем, каких целей и задач вы желаете достичь. Самый простой вариант — предложить всем вашим лояльным посетителям прийти на ряд событий со скидкой, тем самым заполнить залы на мероприятия со слабыми продажами и поблагодарить клиентов за преданность.

Ниже представлен пример лендинга. Вы можете сделать подборку лучших спектаклей для новогодних праздников, билеты на которые можно купить в подарок, и представлений, куда можно сходить всей семьей.
Обратите внимание, что если вы указали применение автопромокода, то предупредите посетителей страницы, что цена пересчитывается автоматически после перехода к покупке билета.
Чтобы увеличить количество заказов, вы можете также упомянуть о возможности покупки билетов в подарок. Опция доступна на тарифе Про.
Выберите аудиторию для продвижения
Самое время определиться, на кого будет направлена акция. Вы можете сделать ее для всех зрителей, собрав email-адреса из всех заказов, или сделать коммуникацию более персонализированной, выбрав конкретные группы покупателей по интересам или поведению. Последний способ является более правильным и результативным.

Например, вы можете выбрать зрителей, которые не делали покупок в течение этого года или наоборот, совершили более двух заказов. В первом случае вы вернете старых клиентов, во втором — повысите лояльность постоянных.
Быстро выбрать нужные группы пользователей вы можете с помощью Маркетинговой платформы Радарио. Достаточно просто задать нужные параметры для поиска.
Расскажите зрителям об акции
Мы уже говорили о том, что лучше всего сделать страницу акции закрытой. Но как же тогда клиенты узнают о ней?

Расскажите об акции в email-рассылке. Сделать это можно сделать с помощью Маркетинговой платформы Радарио, выбрав нужный сегмент покупателей.
Отследить продажи, сделанные с рассылок, вы можете в кабинете на маркетинговой платформе в разделе «Статистика».
Предварительно выберите нужную кампанию и укажите сроки.
Вот и все! Желаем вам полных залов!
Если у вас появились другие вопросы о работе с платформой Радарио, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону +7 800 555 36 05 (c 7:00 до 23:00 по Мск). Мы будем рады вам помочь!