Автоматические рассылки, которые генерируют прибыль
Письма на полмиллиона от театра «Мастерская»
Триггерные рассылки — один из недорогих, но эффективных инструментов для продаж билетов. Это письмо или серия писем, которые автоматически отправляются зрителям или потенциальным зрителям при совершении ими определенных действий. При этом сценариев таких рассылок может быть множество.

Петербургский театр «Мастерская» пользуется триггерными рассылками уже более трех лет, настраивая их в маркетинговой платформе «Радарио». За это время они неоднократно доказали свою эффективность, ежемесячно генерируя театру дополнительную прибыль.

1 этап — Сбор базы

Помимо сбора данных при каждой покупке с помощью виджета «Радарио», театр «Мастерская» дополнительно установил на сайте форму подписки для тех, кто еще не был в театре, но хотел бы получать информацию и новости о его работе. Такой «сборщик» также легко генерируется в маркетинговой платформе.

2 этап – Шаблоны писем
«Спасибо, что подписались»

Автоматическое письмо приходит сразу после подписки на рассылку театра на сайте. На этом этапе формируются точки соприкосновения с потенциальным зрителем, именно поэтому в теле письма есть ссылка на ближайшие события, а также приглашение присоединиться к группам «Мастерской» в социальных сетях.
«Ждем вас на спектакль»

Автоматическое письмо-напоминание приходит зрителю на почту перед спектаклем за 9 часов до начала. В нем информация о том, как добраться до места, чем заняться, если приехали пораньше, а также ссылка на интерактивную прогулку по залу театра.
«Поделитесь впечатлениями»

Автоматическое письмо-благодарность приходит спустя 14 часов после посещения спектакля. Позволяет собрать обратную связь, обработать негатив и закрепить позитивные впечатления.

3 этап — Внедрение сценариев

Вся работа осуществлялась в личном кабинете маркетинговой платформы «Радарио». Сначала были оформить тексты писем в редакторе, а затем к ним привязывались сегменты пользователей из CRM, созданные с помощью писем.

Что в итоге?

С помощью триггерных рассылок театру уже удалось увеличить свои продажи на более чем полмиллиона рублей. При этом каждая из этих рассылок демонстрирует высокие статистические показатели – в среднем их открывает 80% адресатов, 20% переходит на сайт театра.

Почему это работает? Все дело в том, что покупатель получает нужную и своевременную информацию, чувствует проявление внимания и заботы. Так формируется доверительное отношение и эмоциональная связь. При этом письма всегда остаются в почте и служат дополнительным напоминанием о театре, в любой момент зритель может найти его и совершить повторную покупку.