Ответы на частые
вопросы о Радарио

Что такое платформа Радарио и для чего она нужна?
На Радарио есть все, чтобы сделать сделать ваши события коммерчески успешными. А именно:

  1. Инструменты для продажи билетов во всех каналах: на вашем сайте через виджет онлайн-покупки, в физической кассе на площадке, а также у 30+ билетных операторов по всей России.
  2. Инструменты для маркетинга событий: база ваших покупателей с детальной информацией о них, рекламный кабинет для запуска кампаний в интернете, сервис для отправки триггерных и персонализированных email-рассылок, бизнес-аналитика.
  3. Инструменты для поощрения покупателей, а именно автоматизированная программа лояльности со множествами сценариев для начисления бонусов.
Как работает Радарио?
Представим, что скоро состоится ваше событие и вам необходимо продать билеты на него. Нет ничего проще:

  1. Создаете событие и заводите билеты в кабинете Радарио.
  2. Выбираете каналы продаж: например, виджет онлайн-покупки на вашем сайте, кассу или билетных операторов вашего региона.
  3. Зритель сможет купить любой свободный билет на любой из этих площадок.
  4. Покупка совершена и данные о клиенте поступают в ваш кабинет.
  5. Запускаете онлайн-рекламу прямо из кабинета и собираете еще больше гостей.
  6. Приглашаете зрителей посетить следующее мероприятие с помощью email-рассылки — ее можно отправить из личного кабинета.
Является ли Радарио билетным оператором?
У нас есть свой сайт-афиша и он сделан для того, чтобы организаторы, у которых нет своих ресурсов, могли создавать страницы для своих мероприятий. Также все наши клиенты могут передавать билеты на реализацию из кабинета Радарио более 30 крупным продавцам по всей России, например Яндекс.Афише, Ponominalu или Afisha.ru. Вы сами будете выбирать билетных партнеров, подключать и отключать простым нажатием кнопки. Опция доступна на тарифах Лайт+ и Про.
Можно ли сделать виджет для продажи билетов с помощью Радарио?
Легко! Вы также можете добавить в него интерактивную схему вашей площадки и подключить опцию «билет в подарок». Примеры здесь.

Виджет позволяет не только продавать билеты на ваших электронных ресурсах и автоматизировать отправку чеков покупателям, но и собирает информацию о ваших зрителях. Все данные из формы попадают в CRM Маркетинговой платформы Радарио: email, сумма заказа и количество покупок, средний чек каждого конкретного покупателя, его интересы, география и другие важные показатели. Все это вы сможете анализировать, группировать по множеству параметров и использовать при создании ваших рекламных кампаний.
Можно ли с помощью Радарио продавать билеты на онлайн-трансляции?
Да, вы можете создать онлайн-событие и продавать доступы к видео или стримам. Ссылки на просмотр покупателям отправятся автоматически. Подробную инструкцию читайте здесь.
У вас нет сайта, но вы хотите продавать билеты без посредников. Что делать?
Вы можете создать страницу вашего события с встроенным виджетом покупки на нашем сайте, а затем использовать ее в рекламных кампаниях или на афишах. Страница будет индексироваться поисковыми системами.

Важно учесть, что в базовых тарифах мы не продвигаем события. Чтобы билеты продавались спланируйте маркетинг заранее. Вы можете воспользоваться мощной Маркетинговой платформой, если будете заниматься продвижением самостоятельно. Или поручите рекламу нашим специалистам в рамках услуги «Маркетинг под ключ».
Сколько стоит использование сервиса Радарио?
Сейчас действует три тарифа: Лайт, Лайт+ и Про. Подробнее о них здесь.

Радарио Лайт от 999+ р/мес подходит для физических и юридических лиц, которые продают до 1 000 билетов в месяц. Если вы планируете организовать только одно событие — Лайт тоже хороший выбор. На этом тарифе можно продавать билеты только онлайн, решения для касс нет. Поддержкой покупателей вы занимаетесь самостоятельно.

Радарио Лайт+ включает те же опции, что и Лайт. Преимущество этого тарифа в возможности передать билеты на реализацию операторам. Всего их более 30 по всей России.

Радарио Про создан специально для крупных организаторов и репертуарных площадок. Кроме инструментов для онлайн-продаж есть решение для касс по 54-ФЗ, а также Маркетинговая платформа для работы с аудиторией и Программа лояльности. Поддержку ваших покупателей по вопросам возвратов возьмет на себя наш профессиональный колл-центр. Каждого клиента тарифа Про сопровождает личный менеджер на всех этапах работы.
Входит ли в стоимость продвижение ваших событий?
В базовых тарифах продвижения не предусмотрено. Но мы можем сделать для вас комплексную рекламу мероприятия в интернете: от маркетинговой стратегии до создания и запуска креативных кампаний. Для этого необходимо оставить заявку на услугу «Коммерция под ключ» на нашем сайте и команда маркетологов подготовит для вас предложение.

Если у вас есть собственные специалисты по продвижению, попробуйте Маркетинговую платформу Радарио. Она позволяет качественно проанализировать и сегментировать ваших покупателей, настроить контекстную рекламу и email-кампании. Доступ к платформе бесплатный на тарифе Про.
Что нужно, чтобы начать работу с Радарио?
  • Выберите один из предложенных тарифов.
  • Если вам нравится Радарио Про — оставьте заявку на сайте, заполнив форму на подключение, и мы свяжемся с вами, вышлем договор и познакомим с системой.
  • Если вам нравится Радарио Лайт — вы можете подключиться и начать работать сразу после регистрации.
Можно ли продавать билеты через Радарио, если вы физическое лицо?
Да. Для этого нужно зарегистрироваться на тарифе Радарио Лайт или Лайт+. При этом декларирование доходов в налоговых службах лежит на вашей стороне. В данном случае мы предоставляем вам только решение для автоматизации продажи билетов.
Как вы будете получать деньги за проданные билеты?
На тарифе Лайт все деньги сразу на вашем счету в платежных системах — в Яндекс.Кошельке и Яндекс.Кассе. Мы отправляем вашим покупателям только электронный билет, а все взаиморасчеты происходят напрямую.

На тарифе Про мы можем подключить ваш банковский эквайринг или предложить услуги нашего партнера. В первом случае деньги за билеты будут поступать на ваш счет моментально, но осуществлять возвраты покупателям вам придется самостоятельно. Во втором случае работу с возвратами мы возьмем на себя, но на вывод средств потребуется до 14 дней.
Как научиться работать с системой?
Мы делали платформу Радарио такой, чтобы вы могли использовать ее вне зависимости от навыков. Она простая и интуитивно понятная.

Знакомство с системой на тарифе Про проходит в виде обучения по скайпу или при личной встрече. Для тарифов Лайт и Лайт+ мы разработали большой гайд, где есть ответы на все вопросы.
Кто будет заниматься возвратами билетов ваших покупателей?
Для клиентов Про предусмотрен колл-центр с профессиональными операторами. Они решат вопросы ваших покупателей в любой день: на буднях или в выходные.

На тарифах Лайт и Лайт+ вы работаете с покупателями самостоятельно.
Поддерживает ли Радарио 54-ФЗ? И какие кассовые аппараты совместимы с платформой?
С нами вы можете не беспокоиться о соблюдении ФЗ-54 при продаже билетов в кассе, если вы работаете как ИП или юридическое лицо. Решение для физических касс Радарио полностью отвечает всем требованиям законодательства и поддерживает работу ККТ.

Платформа «Радарио» работает с оборудованием фирмы «Атол» (модели 11Ф, 15Ф, 20Ф, 22Ф, 25Ф, 30Ф, 42ФС, 50Ф, 52Ф, 55Ф, 60Ф, 77Ф) и «Штрих М».