Работа с лояльностью—это просто

Поощряйте своих покупателей и получайте аудиторию, готовую возвращаться к вам снова и снова. Чтобы начать, достаточно выбрать один из гибких сценариев в личном кабинете. Настройте его под свои маркетинговые задачи и следите за начислениями и списаниями бонусов в режиме онлайн.
Как работает программа лояльности?
  • 1
    Подключаетесь и получаете доступ в личный кабинет
  • 2
    Начисляете клиенту баллы за покупку билетов
  • 3
    Принимаете баллы к оплате во время его следующих покупок
Возможности программы лояльности
Привлекает новую аудиторию
Расскажите о программе лояльности в своих соцсетях, на сайте или других ресурсах и получите новых клиентов
Возвращает к повторной покупке
Принимайте к оплате накопленные баллы –покупатель гораздо быстрее сделает новый заказ
Формирует клуб постоянных покупателей
Назначайте повышенный кэшбэк тем, кто ходит к вам регулярно
Увеличивает средний чек
Чем больше сумма одного заказа, тем выше процент начисления кэшбэка – попробуйте эту механику и увидите, как вырастет чек
Помогает собирать данные о зрителях
Начисляйте бонусы по собственным сценариям – например, за участие в опросе, подписку на рассылку или в честь дня рождения клиента
Двигает продажи
Предложите повышенный кэшбэк за покупку билетов на событие с низкими продажами и соберите полный зал
Начать просто
Запустить программу лояльности с Radario легко. Интуитивно понятный интерфейс и обучение работе с системой от наших сотрудников позволят быстро начать работу и увеличить свои продажи уже на старте.
Открытые решения
Прозрачные условия
Постоянная поддержка