Радарио для покупателей
Как купить или вернуть билет, а также ответы
на другие вопросы — здесь
Частые вопросы
  • Проверьте папку «Спам», а затем напишите запрос в службу поддержки
    Подробнее
  • Нет, если в билете не указана другая информация
    Подробнее
  • Нет, такая услуга не предусмотрена. Напииште в службу поддержки, если не получается купить билеты онлайн
    Подробнее
  • Убедитесь, что с вашей картой все в порядке, а затем обратитесь в службу поддержки
    Подробнее
  • Уточните порядок возврата у организатора мероприятия, а затем заполните форму
    Подробнее
  • Обмен приобретенного билета невозможен. Вы можете вернуть его и приобрети другой
    Подробнее
  • Средства вернутся на счет в течение 10 рабочих дней после подтверждения заявки
    Подробнее
  • Если вы приобрели билет в учреждение, где требуется указывать персональные данные, и хотите передать свой билет другому
    Подробнее