Инструменты: билетная платформа, виджет онлайн-покупки, отчеты.


Виджет
онлайн-продаж для спортивных команд


Цель:
запустить продажи билетов на сайтах и в соцсетях спортивных команд без посредников, собрать базу болельщиков для дальнейшей работы с ней.


Клиенты:
хоккейный клуб «Спартак»,
волейбольный клуб «Динамо»,
футбольный клуб «Сокол».



Виджет для онлайн-продаж — это форма, которая позволяет посетителю сайта купить билет без перехода на другой ресурс.
Виджетом для онлайн-продаж билетов на сайтах крупных спортивных команд уже никого не удивишь. Однако в последнее время к ним подтягиваются региональные спортивные объединения, и вот почему.

Во-первых, кнопка «купить» на сайтах и в соцсетях команды дают возможность болельщикам приобретать билеты на ресурсах, которым они доверяют, не выходя из дома. При этом организатор события получает информацию о продажах в режиме реального времени. Это позволяет прогнозировать посещаемость соревнований: будет аншлаг или полупустые трибуны. И, конечно, вовремя усилить маркетинг, если продажи идут не очень.
Во-вторых, прямая продажа без посредников облагается минимальным процентом комиссии.

В-третьих, все данные о болельщиках, купивших через виджет, остаются у команды в единой базе. Речь идет о электронной почте, частоте покупок, среднем чеке, любимых местах на трибунах и т.д.
Как работать с этой информацией? Можно отправлять болельшикам рассылки с личными приглашениями на матчи, предлагать купить мерч на соревновании, высылать расписание турниров, а также другую информацию, которая точно заинтересует получателя. Персональная коммуникация способна увеличить продажи до 20%.

Виджет является готовым решением и позволяет начать работу сразу. За установку платить не нужно. Оплата происходит в виде процента с каждого проданного билета.
Хотите также? Просто оставьте заявку здесь!