Откройте продажи билетов
Продавать билеты на своем сайте, в социальных сетях и на странице Радарио — легко
После того как вы создали и сохранили событие на платформе Радарио Лайт, продажи откроются по умолчанию. В любой момент вы можете изменить список каналов продаж.

Выберите событие в списке. В правом меню кликните по строчке «Каналы продаж». Выберите из списка те пункты, которые вам необходимы, проставив галочки напротив каждой строчки. Нажмите «Сохранить».
Виджет
Виджет на сайте позволяет продавать билеты на вашем ресурсе. Подробнее о том, как создать и установить форму электронной покупки, здесь. Если у вас нет сайта, вы можете воспользоваться возможностью продавать билеты на сайте Radario, выбрав соответствующую строчку в списке. Сохраните изменения.
Страница события
Если у вас нет сайта, вы можете воспользоваться возможностью продавать билеты на сайте Radario, выбрав соответствующую строчку в списке. Сохраните изменения.
Затем кликните на кнопку с ценой под событием и вы перейдете на лендинг своего события на нашем сайте. Вы можете использовать его для продвижения и продажи билетов.
Билетные операторы
на тарифе Лайт+
Если вы работаете на тарифе Лайт+, для вас будут доступны 30 операторов партнерской сети Радарио. Передавайте им билеты на реализацию и увеличивайте общий объем продаж! Как этой сделать?
Шаг 1. Ознакомьтесь со списком всех билетных операторов и выберите нужные.
Шаг 2. Свяжитесь с каждым билетным партнером, обсудите условия для сотрудничества и заключите договор. Все денежные средства за билеты вы будете получать напрямую без участия Радарио.
Шаг 3. Теперь вы можете добавить нужного оператора в качестве канала продаж для своих событий. Для этого выберите мероприятие в списке на вкладке «Обзор». В правом меню нажмите на «Каналы продаж». Поставьте галочку напротив «API», а затем — напротив нужного билетного партнера.
Ваше событие появится на сайте билетного оператора автоматически. Если этого не произошло спустя 24 часа, скорей всего модератор отклонил его в связи с редакционной политикой. Причину отказа размещения можно узнать по электронной почте оператора.
Если у вас появились другие вопросы о работе с каналами продаж, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону +7 800 555 36 05 (c 7:00 до 23:00 по Мск). Мы будем рады вам помочь!