Как использовать маркетинговую платформу на максимум:
типовые сценарии
В этой статье мы рассмотрим, как именно можно использовать Маркетинговую платформу для триггерных? и регулярных рассылок — с примерами и скриншотами.
Триггерная email-рассылка
– это письмо или несколько писем, которые отправляются в ответ на определенное действие или бездействие пользователя.
Сценарий «Приветственная рассылка»
Триггеры:
  • первая покупка
  • подписка на рассылку
Что написать:
  • Расскажите зрителю, какие рассылки он будет получать – покажите пользу.
  • Отправьте инструкцию, как до вас доехать.
Сценарий «После покупки»
Триггеры:
  • покупка билета (но не первого, для которого лучше направить приветственное письмо)
Польза:
  • увеличение суммы продажи
Предложите взять ещё один билет в подарок или со скидкой
Сценарий «После посещения мероприятия»
Польза:
  • выразить благодарность за посещение
  • предложить скачать фотографии с мероприятия
  • просьба оставить отзыв
Приложите ссылку на Яндекс Карты
  • перекрёстная продажа
Предложите взять ещё один билет в подарок или со скидкой
Сценарий «Напоминание о незаконченном заказе»
Брошенная корзина
Что написать:
Поинтересуйтесь, почему заказ не был завершён. Добавьте удобную ссылку, по которой зритель сможет быстро оплатить заказ.
Сценарий «Не покупавшие билеты давно»
Реактивация
Триггеры:
  • не покупали больше года/полугода
Что написать:
Поинтересуйтесь, почему зритель давно не посещал вас. Добавьте афишу мероприятий, которые могут заинтересовать зрителя, прямо в письмо.
Теперь вы можете запустить акцию «Приведи родителя» для покупок по Пушкинской карте.
На нашей маркетинговой площадке появился новый фильтр по типам оплаты, в котором есть и Пушкинская Карта.
Сценарий «Приведи родителя»
Пушкинская карта
Дополнительно вам нужно добавить файл с уникальными промокодами на скидку. Файл должен содержать только сами промокоды, исключите все посторонние данные, включая название столбцов.

Используйте умный синтаксис, чтобы персонализировать свои рассылки.
Тег @promocode заменяется на один из ваших промокодов.
Напоминаем, что, если вы пользуетесь профессиональным редактором, необходимо вручную вставить ссылку отписки.

Добавьте следующую ссылку для кнопки отписки: https://marketing.radario.ru/unsubscribe?token=-token-

Хорошая email-система — это не просто способ «догнать» пользователя письмом. Это про выстроенные сценарии, которые поддерживают интерес, подсказывают, напоминают, вдохновляют и вовлекают.
Триггерные письма помогают автоматизировать важные моменты взаимодействия: первую покупку, возврат зрителя, брошенную корзину или благодарность после посещения события. Такие письма работают на долгую дистанцию — без спама и давления.

Думайте о каждом письме как о продолжении диалога. Когда коммуникация своевременна, релевантна и уместна, она превращается в опыт, который ценят.

Растите базу, но ещё важнее — растите доверие.

— Команда Радарио