Расскажите зрителю, какие рассылки он будет получать – покажите пользу.
Отправьте инструкцию, как до вас доехать.
Фильтр для приветственной рассылки
Условия для отправки письма
Сценарий «После покупки»
Триггеры:
покупка билета (но не первого, для которого лучше направить приветственное письмо)
Польза:
увеличение суммы продажи
Предложите взять ещё один билет в подарок или со скидкой
Фильтр для рассылки после покупки
Условия для отправки письма
Сценарий «После посещения мероприятия»
Польза:
выразить благодарность за посещение
предложить скачать фотографии с мероприятия
просьба оставить отзыв
Приложите ссылку на Яндекс Карты
перекрёстная продажа
Предложите взять ещё один билет в подарок или со скидкой
Фильтр для рассылки после посещения мероприятия
Выставляйте время в условиях отправки, ориентируясь на окончание своих мероприятий
Сценарий «Напоминание о незаконченном заказе» Брошенная корзина
Что написать: Поинтересуйтесь, почему заказ не был завершён. Добавьте удобную ссылку, по которой зритель сможет быстро оплатить заказ.
Фильтр для рассылки по брошенной корзине
Сценарий «Не покупавшие билеты давно» Реактивация
Триггеры:
не покупали больше года/полугода
Что написать: Поинтересуйтесь, почему зритель давно не посещал вас. Добавьте афишу мероприятий, которые могут заинтересовать зрителя, прямо в письмо.
Фильтр рассылки для давно не покупавших
Теперь вы можете запустить акцию «Приведи родителя» для покупок по Пушкинской карте.
На нашей маркетинговой площадке появился новый фильтр по типам оплаты, в котором есть и Пушкинская Карта.
Сценарий «Приведи родителя» Пушкинская карта
Создаём сегмент
Обязательно укажите дату начала акции — дату покупки с какого-то числа, иначе письма могут прийти тем, кто покупал по Пушкинской карте ранее.
На этом этапе важно подобрать определённые условия отправки
Отправить по условию → Добавить условие → По покупке билета → Каждое событие
Дополнительно вам нужно добавить файл с уникальными промокодами на скидку. Файл должен содержать только сами промокоды, исключите все посторонние данные, включая название столбцов.
Используйте умный синтаксис, чтобы персонализировать свои рассылки.
Тег @promocode заменяется на один из ваших промокодов.
Напоминаем, что, если вы пользуетесь профессиональным редактором, необходимо вручную вставить ссылку отписки.
Хорошая email-система — это не просто способ «догнать» пользователя письмом. Это про выстроенные сценарии, которые поддерживают интерес, подсказывают, напоминают, вдохновляют и вовлекают. Триггерные письма помогают автоматизировать важные моменты взаимодействия: первую покупку, возврат зрителя, брошенную корзину или благодарность после посещения события. Такие письма работают на долгую дистанцию — без спама и давления.
Думайте о каждом письме как о продолжении диалога. Когда коммуникация своевременна, релевантна и уместна, она превращается в опыт, который ценят.