Работайте с кассой Радарио
Откройте продажи в офлайн-точке уже сегодня. Установите приложение и подключите технику. С Радарио — это просто!
Перед установкой приложения проверьте характеристики вашего компьютера. Это важно для корректной работы.

Обращаем внимание, что с 1 июля 2019 года для продажи билетов необходимо использовать онлайн-кассы в рамках 54-ФЗ. Система «Радарио» поддерживает работу с ними.
Минимальные требования к компьютеру:
  • Windows 10/8.1
  • Процессор от 1.44 ГГц (четыре ядра)
  • Оперативная память от 4 Гб
  • Желательно SSD диск
Компьютер с операционной системой MAC не подойдет!
Внимание! Приложение для касс работает только с оборудованием фирмы Атол (модели 11Ф, 15Ф, 20Ф, 22Ф, 25Ф, 30Ф, 42ФС, 50Ф, 52Ф, 55Ф, 60Ф, 77Ф) и Штрих-М.

Поддерживается эквайринг Альфа-Банка и Сбербанка.
Установите приложение для кассы

Чтобы установить приложение кассы — перейдите по ссылке и скачайте архив.

Загрузка программы начнется автоматически. После загрузки установщика обратитесь в нашу поддержку на почту help@radario.co для настройки приложения под ваше оборудование.
Подключите принтер
Здесь вы найдете подробную инструкцию, как подключить принтеры Datamax (модели i-4212, m-4206 и e-4204) и Citizen CL-S521. Вы можете использовать их вместе с ККТ, чтобы выдавать зрителям не только кассовый чек, но и бланк, на котором будет содержаться вся основная информация о мероприятии.

Если вы хотите подключить другое оборудование, обратитесь в службу технической поддержки help@radario.co.
Добавьте кассы и кассиров
В разделе «Настройки» основного меню перейдите на вкладку «Касса». Здесь вы найдете опцию «Добавить кассу». Кликните по ней и перейдите к настройкам:

1. Введите название кассы.
2. Добавьте кассиров.
3. Введите логины и пароли, которые кассиры будут использовать для входа в кассу.
4. Сохраните изменения.
Вы также можете добавить кассиров в уже созданную кассу аналогичным образом. Для этого выберите ее в разделе «Касса» в настройках. В открывшемся окне нажмите «Добавить кассира», введите название, логин и пароль. Затем сохраните изменения.
Начните работать с кассой
Чтобы приступить к работе с кассой, откройте ранее установленное приложение на компьютере: дважды кликните по иконке программы. Приложение будет запущено и отразиться в нижней панели компьютера. Нажмите на значок кассы, чтобы открыть программу в браузере.
Внимание! Важная информация!

При запуске программы агент сворачивается в системный трей. Нажмите на значок агента левой кнопкой, чтобы запустить кассу в браузере.
После входа в программу в браузере, установленном по умолчанию, откроется окно для ввода логина и пароля кассира. Введите данные, назначенные в системе.
Откройте смену
После того как кассир введет логин и пароль, необходимо выбрать принтер из списка доступных и нажать кнопку «Использовать кассу».
Затем необходимо включить ККТ и открыть смену, нажав соответствующую кнопку.
В интерфейсе приложения мы видим следующие параметры:

  • длительность смены (не более 24 часов),
  • количество наличных денег,
  • лимит для кассы (его можно задать по запросу на help@radario.ru)
  • имя кассира.
Выпустите билет
Для начала необходимо выбрать событие из списка доступных. Для вашего удобства оно откроется на весь экран, но вы можете свернуть окно. Затем выберите места, нужные покупателю, на схеме или из списка.
В окне создания заказа в списке выберите вариант «Оплата». Также добавьте скидку, если это необходимо и это предусмотрено в настройках билетного стола.

Нажмите «Создать заказ». Вам откроется уведомление с основной информацией и вариантами оплаты. Выберите один из вариантов: «Безналичный» или «Наличный». Затем завершите создание заказа и примите оплату, после чего ККТ напечатает чек.
Созданный заказ можно найти в общем списке всех заказов. Он будет находится в самом верху.
Сделайте бронь на билеты
Выберите событие из списка доступных, а также места на схеме или в списке. Затем нажмите «Создать заказ». В появившемся окне выберите тип «Бронь». Завершите создание заказа.

В любой момент вы сможете вернуться к нему и отредактировать, например, продлить срок действия брони или перевести в статус оплаченного.
Сделайте возврат
  1. Найдите нужный заказ в списке.
  2. Нажмите функцию «Оформить чек возврата».
  3. Верните покупателю денежные средства за билет в зависимости от первоначальной формы оплаты.
Если билет отсканирован, оформить возврат невозможно. Обратитесь в поддержку для решения вопроса на почту help@radario.co.
Другие действия в кассе
Для удобства работы с кассой в приложении Радарио предусмотрены дополнительные опции. Чтобы ими воспользоваться, перейдите на вкладку «Действия» основного меню в правой части экрана.
    Доступные функции:

    Внести деньги в кассу. Данная операция необходима для внесения наличных средств для размена. Деньги будут добавлены в кассу, а аппарат ККТ напечатает чек о пополнении кассы.

    Забрать деньги из кассы. Аналогичным образом вы можете забрать внесенные наличные из кассы.

    Напечатать Х-отчет. Функция позволяет контролировать все операции, совершенные в течение смены.

    Закрыть смену. При этом будет напечатан Z-отчет, а сумма, вырученная за смену, останется в кассе.

    Закрыть смену с инкассацией. В этом случае будет также напечатан Z-отчет, а сумма за смену обнулится. В чеке также отобразится информация об инкасации.
    Если у вас появились другие вопросы по работе с кассой Радарио, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону, указанному в вашем кабинете. Мы будем рады вам помочь!