Собирайте базу покупателей
Все знания о ваших зрителях в одном месте — от географии и пола, до интересов и среднего чека. Умная система фильтров, быстрое сегментирование, простая выгрузка базы
Почему важно собирать базу покупателей?
1
Ваша аудитория всегда будет с вами. Не нужно платить каждый раз за возможность общения с ней и продвижения своих событий
2
Вы сможете легко привлечь зрителей к повторной покупке. Это в 7 раз дешевле, чем искать новых клиентов
3
Вы сможете быстро сегментировать пользователей по предпочтениям, географии, сумме заказов, другим параметрам и предлагать им то, что точно заинтересует
4
Вы сможете быстро найти каждого пользователя и составить его полный портрет, включая, в каких сегментах он состоит, а также какие email-рассылки от вас он получал и открывал
В чем преимущества CRM Радарио?
CRM Радарио позволяет собирать не только стандартные данные о покупателях, такие как, например, контакты и транзакции, но и любые другие. Здесь нет никаких ограничений. Также вы можете интегрировать ее с любой системой и сервисом и получать еще больше данных.
Пользователи
В разделе «Пользователи» содержится вся информация о ваших действующих и потенциальных покупателях. Она попадает сюда автоматически, если вы используете виджет «Радарио» для онлайн-продаж билетов. Кроме того вы можете дополнять базу вручную с помощью функции «Импортировать».

Вверху страницы указано общее количество пользователей в базе. Если вы примените один из фильтров слева, цифра автоматически изменится.
База данных пользователей всегда остается в вашем распоряжении. В любой момент вы можете выгрузить ее из кабинета и использовать в своих целях. Чтобы получить загрузить базу на свое устройство, воспользуйтесь опцией «Выгрузить CSV».
Умные фильтры
В разделе «Пользователи» Маркетинговой платформы Радарио мы собрали все данные о ваших клиентах. Умная система фильтров позволяет быстро формировать группы покупателей по заданным параметрам и работать отдельно с каждой из них.
Вверху раздела находится блок фильтров, которые позволяют найти нужную группу пользователей в общем списке по определенным параметрам, а именно:

  • по сегменту,
  • по параметру,
  • по действию,
  • по рассылкам.
Рассмотрим подробно каждый из этих параметров.
Фильтрация по сегменту
Внимание! Сегменты, созданные в предыдущей версии CRM, не поддерживаются в обновленной базе данных. Их использование и редактирование невозможно.
Этот параметр позволяет получить список пользователей по сегментам, в которых они состоят, а также список пользователей, не принадлежащих определенному сегменту.

Например, можно найти пользователей, которые состоят в сегменте «Совершили больше 5 покупок» и не состоят в сегменте «Не покупали в 2019 году». Создавать сегменты вы можете самостоятельно на основании фильтров.
Фильтрация по параметру
Эта опция позволяет сгруппировать пользователей по таким характеристикам, как: имя, email, число купленных товаров, средний чек, дата последней покупки, пол, возраст и т.д. Вы можете добавить неограниченное количество подобных характеристик для ваших пользователей.
Фильтрация по действию
Этот параметр позволяет получать готовые группы пользователей на основании их поведения, а именно: удачных и неудачных покупок, а также возвратов. Вы также можете создать собственное действие и задать правила для него.

Например, можно создать действие «Договор» и задать его параметры: дата заключения договора, цена договора и ссылка на договор. Параметры каждого действия могут быть следующих типов: строка (текст), число и дата.
Фильтрация по рассылкам
Этот параметр поможет вам в подготовке email-кампаний. Вы можете легко составлять списки пользователей, которые получали определенные рассылки, открывали письма, совершали переходы по ссылкам, а также многие другие.
Фильтры можно комбинировать между собой, используя основные логические операции: конъюнкцию («И») и дизъюнкцию («ИЛИ»). Таким образом вы можете объединить между собой любой набор фильтров.
Также к каждому фильтру можно добавить подгруппу фильтров, уточняющих ваш запрос.

Например, с помощью подгруппы можно исключить из списка сегмента X пользователей, состоящих в сегменте Y, или найти пользователей, совершивших покупку в прошлом месяце и получивших рассылку А или рассылку В.
Сегменты пользователей
Нажмите кнопку «Применить» после того, как все параметры будут заданы, и вы получите готовый список пользователей.

Если вы хотите работать с этой группой и далее, сохраните ее в сегмент. Он будет пополняться автоматически по мере добавления в базу пользователей, подходящих под настройки сегмента.

Например, в сегмент «Пользователи, совершившие более 2-х покупок» будут поступать данные покупателей, заказавших у вас более двух раз.

В любой момент можно изменить параметры фильтров сегмента, а также его название. Каждому сегменту можно отправить email-рассылку и экспортировать его в виде CSV-файла.
Карточка клиента
Кликнув по любому пользователю из списка, вы попадете в индивидуальную карточку, где хранится вся информация о нем: например, дата последней покупки, полученные рассылки, сегменты, в которых он состоит, и так далее. В карточке вы можете добавить новый параметр и создать новый тип действий.

Действием может выступать любое действие пользователя, которое он совершил. В базе данных уже существуют 2 базовых действия: покупка и кампании (email-рассылки).

Дополнительным действием может быть покупка какого-либо товара, заключение договора с пользователем, участие в бесплатном мероприятии.

При добавлении нового действия вам необходимо дать ему название и добавить параметры.
Пример

Действие: Мастер-класс
Параметры: Название мастер-класса, дата и место проведения.​ 
Параметром может выступать любой известный о пользователе критерий. Например, его день рождения, пол, город.

При добавлении нового параметра необходимо дать ему название, указать формат (строка, дата или число), а также значение этого параметра для данного пользователя.
Пример 

Параметр: Дата рождения
Формат: Дата
Значение: 22.10.12 (заданная вами дата рождения) 
Импорт пользователей, параметров и действий
Добавить пользователей в CRM легко. Для этого достаточно загрузить файл в формате CSV.
Если вы хотите быстро присвоить действия вашим покупателям, вы также можете воспользоваться загрузкой csv-файла. Не забудьте указать верное наименование каждому столбцу таблицы с действиями.
Экспорт данных: ВКонтакте, Facebook, Mailchimp
Вы можете подключить свои аккаунты на этих ресурсах, чтобы данные экспортировались автоматически.

  1. В разделе «Инструменты» основного меню добавьте рабочие аккаунты.
  2. Перейдите в раздел «Пользователи» и найдите нужные сегменты.
  3. Наведите курсор на значок стрелочки в нижнем правом углу карточки сегмента и выберите опцию «Экспортировать в.... »
Попробовать CRM 2.0
Если у вас появились другие вопросы по использованию маркетинговой платформы, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону +7 800 555 36 05 (c 7:00 до 23:00 по Мск). Мы будем рады вам помочь!