Проводите опросы покупателей
Узнать мнение ваших зрителей просто! Воспользуйтесь опцией создания опросов на билетной платформе Радарио.
Шаг 1. Выберите событие в списке
Справа на вкладке «Обзор» вы увидите перечень «Действия». Нажмите на кнопку «Опрос при покупке».
Шаг 2. Создайте опрос
Если вы хотите, чтобы пользователь мог отказаться от опроса, добавьте галочку напротив поля «Добровольный опрос».
Введите заголовок опроса. Его увидят ваши покупатели.
Пример: «Перед покупкой билета заполните, пожалуйста, вашу контактную информацию. Эти данные нужны для именного бейджа и сертификата о прохождении конференции».
Добавьте вопрос. Выберите один из типов из списка: текстовое поле, несколько варианта из списка, один вариант из списка. А затем введите текст вопроса.
Добавьте сообщение для покупателей, заполнивших опрос.
Пример: «Вы зарегистрированы , осталось только оплатить билет».
Шаг. Готово! Проверьте опрос при покупке
Где посмотреть ответы покупателей билетов?
Выберите событие в списке. Выберите действие «Выгрузка заказов».
На ваше устройство скачается файл в формате exel. Откройте его — внутри вы увидите все ответы ваших покупателей.
Если у вас появились другие вопросы о работе с платформой Радарио, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону +7 800 555 36 05 (c 7:00 до 23:00 по Мск). Мы будем рады вам помочь!