Начните работать с маркетингом
Узнавайте больше о своих зрителях и увеличивайте продажи с помощью рекламных кампаний и персональных рассылок. Маркетинг с Радарио — это просто!
Как начать работать с маркетингом?
  1. Зайдите в личный кабинет на Радарио с помощью своего логина и пароля.
  2. В основном меню вверху страницы кликните на вкладку «‎Маркетинг». Или просто перейдите по ссылке, предварительно залогинившись в системе.
  3. Вы окажетесь на странице оплаты пакета писем. Выберите нужный и оплатите его. Если вам нужен счет для оплаты, направьте запрос на почту help@radario.co.
  4. Поздравляем! Ваш кабинет готов к работе.
Если ваш кабинет не активен, обратитесь в нашу поддержку на почту techhelp@radario.co.
Базовые настройки
Нажмите на имя вашего профиля в правом верхнем углу страницы, после чего появится всплывающее окно. Выполните следующие действия:

  1. Загрузите логотип. Используйте изображение размером до 500 Кб.
  2. Введите имя отправителя: название компании или название мероприятия. Оно будет использоваться в email-рассылках. Не используйте бесплатные почтовые адреса вида @gmail.com, @mail.ru, @yandex.ru и т.п., а также чужие данные отправителя.
  3. Выберите язык системы.
  4. Сохраните изменения.
Аналитика
Аналитика позволяет получать обратную связь по маркетинговым активностям и формировать портрет вашей аудитории, а также всегда быть в курсе ваших продаж.
На вкладке «Продажи» представлена сводная информация о количестве заказов, проданных билетах, обороте и прибыли. Рядом с основными цифрами отражена динамика относительно аналогичного периода в прошлом (зеленые и красные показатели). На графиках ниже вы можете посмотреть продажи:

  • за весь период,
  • за конкретный период,
  • по определенному событию,
  • по каналам продаж,
  • по времени и дате покупок,
  • по банку оплаты.

Отчеты по этим параметрам помогут вам при планировании рекламных кампаний. Например, вы можете узнать день недели, когда ваши зрители делают покупки хуже всего, и отправить рассылку по своей базе со скидкой для стимулирования продаж.
На вкладке «Покупатели» собрана информация о ваших зрителях. В первую очередь — общее количество покупателей за выбранный период, средний доход от одного зрителя и сумма среднего чека. Зеленые и красные цифры отражают динамику продаж за аналогичный период в прошлом.

Ниже представлены отчеты в виде графиков: по частоте покупок и по статусу «Новый/Вернувшиеся». Эти данные помогут вам при формировании программы лояльности и аналитике эффективности маркетинговых акций.

С помощью отчетов «Распределение периодов покупок» и «Траты пользователей» вы сможете легко отследить их покупательскую способность.

Вкладка «Кампании» в разделе аналитики предназначена, чтобы понять, насколько успешно вы работаете с email-письмами. Выберите одну или несколько рассылок в выпадающем списке и на общем графике вы увидите:

  • количество отправленных писем,
  • количество переходов с рассылки,
  • количество отписок от рассылок,
  • количество писем, отправленных в спам.
Ниже детализирована информация по продажам с email-кампаний. На этом графике вы можете узнать количество привлеченных денег или покупателей, оформленных билетов или реализованных билетов. Все это помогает анализировать и оптимизировать контент кампаний.
CTR (коэффициент кликабельности, от англ. click-through rate, click rate) — показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений. Рассчитывается как процентное соотношение числа кликов по баннеру к числу его показов.
Если у вас появились другие вопросы по использованию маркетинговой платформы, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону, указанному в вашем кабинете. Мы будем рады вам помочь!