Продавайте билеты по 54-ФЗ
Отправка электронных чеков покупателям, интеграция с онлайн-кассами, возвраты по закону — в Радарио все предусмотрено
С 1 июля 2019 года все представители культурно-развлекательного бизнеса обязаны использовать контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов и выдавать чеки за покупку билетов. Это связано с поправками в закон №54-ФЗ.
Как продавать билеты в интернете по 54-ФЗ
Достаточно установить виджет «Радарио» на свой сайт или в социальные сети. Все вопросы, связанные с соблюдением закона и отправкой электронных чеков покупателям на нашей стороне. Мы автоматизировали все процессы, поэтому от вас не потребуется никаких дополнительных действий.
Внимание! На тарифе «Радарио Лайт» ваши покупатели также смогут получать электронные чеки. Просто зарегистрируйтесь как юридическое лицо и выберите платежную систему Яндекс.Касса.
Как продавать билеты в кассе по 54-ФЗ
Необходимо оборудовать и подготовить рабочее место кассира. Потребуется компьютер или ноутбук (на ОС Windows 10), приложение для касс «Радарио», зарегистрированные онлайн-касса и фискальный накопитель, а также договор с оператором фискальных данных.
Шаг 1. Купите онлайн-кассу
Платформа «Радарио» работает с оборудованием фирмы «Атол» и Штрих-М. В данный момент поддерживаются кассовые аппараты без банковского терминала. Подойдут следующие модели Атол: 11Ф, 15Ф, 20Ф, 22Ф, 25Ф, 30Ф, 42ФС, 50Ф, 52Ф, 55Ф, 60Ф, 77Ф.

При выборе учитывайте среднее количество покупок в вашей кассе и необходимую скорость печати. Консультацию вы можете получить у производителя или его партнеров. Универсальной является модель 30Ф. Именно на ней проводятся тесты нашей системы.
Внимание! На данный момент платформа «Радарио» совместима только с кассами фирмы «Атол» и «Штрих-М». Интеграция с другими брендами не предусмотрена.
Шаг 2. Купите фискальный накопитель (ФН)
Фискальный накопитель — это средство шифрования, которое подписывает все выбитые чеки по кассе специальным кодом. После этого чековая информация поступает оператору фискальных данных.

Вы можете купить онлайн-кассу сразу с фискальным накопителем или приобрести его отдельно. В последнем случае предварительно сверьте модель с реестром.
Внимание! Фискальный накопитель рассчитан на определенное количество чеков и имеет ограниченный срок действия (15 или 36 месяцев). О его замене лучше позаботиться заранее. Установить новый накопитель можно самостоятельно.
Шаг 3. Заключите договор с оператором фискальных данных (ОФД)
Выберите любую компанию из списка от ФНС. Подрядчик будет получать данные по вашим операция, обобщать их и ретранслировать в налоговую.
Шаг 4. Зарегистрируйте кассу и фискальный накопитель в ФНС
Это можно сделать прямо на сайте nalog.ru или в местной налоговой службе. Обратите внимание, что для онлайн-регистрации потребуется электронная подпись. Затем внесите регистрационный номер и информацию о кассе в вашем личном кабинете ОФД.
Шаг 5. Выполните первичную настройку
Сделайте это самостоятельно или обратитесь к продавцу оборудования. Связь кассы с оператором фискальных данных обеспечивает поставщик ККТ.
Шаг 6. Подготовьте кассу к работе
Мы поможем вам корректно настроить оборудование. Перед этим необходимо выполнить следующие действия:
  1. Подключить компьютер кассира к Интернету.
  2. Подключить онлайн-кассу к компьютеру.
  3. Установить приложение для касс «Радарио».
  4. Установить программу TeamViwer. Это необходимо, чтобы ускорить настройку.
  5. Отправьте заявку на почту help@radario.co, уточнив, что вам нужно перевести кассу на ККТ, и укажите телефон ответственного лица, а также удобное время для связи.
Радарио предлагает комплексное решение для начала работы с онлайн-кассами. Просто оставьте заявку на услугу здесь.
Как работает онлайн-касса
Более подробно о приложении для касс, в этой инструкции.
На Радарио вы также можете работать с распространителями по 54-ФЗ.
Если у вас появились другие вопросы по работе Радарио, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону +7 (800) 555-36-05 (c 7:00 до 23:00 по Мск). Мы будем рады вам помочь!