Перевод средств происходит от покупателя сразу на ваш счет в системе ЮMoney и ЮKassa
На тарифе Лайт средства за билеты поступают на вас счет после каждой покупки. Не нужно ждать перечислений или запрашивать вывод денег — они полностью и сразу ваши.
Перед началом работы в личном кабинете билетной платформы Радарио Лайт вы подключали одну из платежных систем — ЮMoney или Юkassa. Все средства за билеты автоматически поступают на ваш счет в той платежной системе, которую вы добавили на старте.
Как узнать, был ли перевод?
Зайдите в свой личный кабинет в платежной системе ЮMoney или ЮKassa. Проверьте баланс, деньги поступают на ваш счет автоматически.
Из системы ЮKassa деньги поступают на расчетный счет компании, указанный при подключении и прописанный в договоре.
Нет средств на счете. Что делать?
Билеты проданы, а средств на счет не поступило? Это может быть связано с несколькими причинами.
Если вы используйте систему ЮMoney, скорее всего, превышен лимит вашего кошелька.
Лимиты доступного остатка:
для анонимных пользователей — 15 000 рублей;
для владельцев именных кошельков — 60 000 рублей;
для тех, кто прошел идентификацию — 500 000 рублей.
Внимание! Если лимит кошелька превышен, то средства зачислятся не будут, а деньги за билеты будут возвращаться покупателям. Чтобы решить проблему — освободите место на своем кошельке!
Если вы используйте систему Яндекс.Касса, скорее всего, вы допустили ошибки при заполнении профиля. Проверьте правильность заполнения данных.
Если вы проверили корректность заполнения данных в платежной системе и лимит своего кошелька, но проблема не решена, напишите нам на почту help@radario.ru.
Если у вас появились другие вопросы о работе на тарифе Радарио Лайт, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.ru. Мы будем рады вам помочь!