Работайте с заказами
Все заказы на ваше событие в одном месте! Вы можете отслеживать заказы покупателей или создавать свои новые. Бронируйте места, передавайте билеты партнерам, оформляйте возвраты — с Радарио просто
Создайте заказ
Внутри карточки каждого события вы найдете вкладку «Работа с заказами». Именно из этого раздела мы будем производить все основные действия с билетами: создавать и редактировать заказы, бронировать места, передавать билеты партнерам и распространителям.

Чтобы сформировать заказ необходимо просто кликнуть «Создать заказ» и изменить настройки. Для вас будут доступны следующие параметры:

  • тип заказа,
  • наименование агента,
  • выбор билетной квоты,
  • скидка
Ниже под скриншотами вам доступно пошаговое описание действий для создания заказа.
Если вам нужно создать заказ с разными тарифами, выберите билет сначала в одном тарифе, а затем в другом.
Подсказка. Выбирайте тип оплаты «Банковский перевод» в том случае, если вы получаете деньги за билеты от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по счету. Важный момент! При таком способе оплаты чек в ККТ или онлайн-кассе формироваться не будет.
Как сделать административную бронь билетов?

Вы можете убрать из продажи любые места для внутренних целей организации, например, пригласительных билетов. Для этого достаточно создать заказ, как описано выше, с типом «Административная бронь». Ко всем билетам в заказе будет автоматически применяться 100% скидка, а итоговая сумма составит 0 рублей. В момент оформления заказа укажите адрес для отправки электронных билетов.
Как сделать заказ с типом «Бронь» для клиента?

1. На этапе создания заказа выберите тип «Бронь» из выпадающего списка.
2. Заполните следующие поля: «Имя владельца», «Телефон», «Емайл», а также «Комментарий».
3. Для сохранения изменений нажмите кнопку «Создать заказ».

Если за 5 минут до начала мероприятия данный заказ не будет переведен в статус «Оплачен», бронь снимется автоматически. Изменить временную настройку можно в разделе редактирования профиля.
Примените скидку к заказу
В начале вам потребуется создать тип скидки с нужными параметрами. Перейдите в раздел «‎Настройки» основного меню.

Для добавления новой скидки потребуется всего 3 действия:

  1. Кликнуть на кнопку «‎Новая опция».
  2. Заполнить в открывшемся окне тип опции, название и величину скидки.
  3. Сохранить изменения.
Вы создали новый тип скидки. Теперь вы можете применить ее, выбрав нужную строчку в выпадающем списке при создании заказа. Поставьте галочку напротив наименования типов билетов и нажмите кнопку «Применить скидку к … билетам».
Найдите заказ в списке
Для поиска заказов воспользуйтесь системой фильтров на вкладке «Заказы» на главной странице билетного стола.

Если вы хотите найти заказы по статусам, кликните на кнопку «Все заказы» в правом верхнем углу страницы и выберите нужное в выпадающем списке:

  • «Оплаченные»,
  • «Бронь»,
  • «Возвращённые»,
  • «На реализации»,
  • «Возвращен контрагентом»,
  • «Административная бронь»,
  • «Ожидает оплаты»,
  • «В доставке».
Если вы хотите найти заказы по типу канала продаж, в правой части экрана кликните на список «Выбрать тип» и отметьте нужное:

  • «Касса»,
  • «Онлайн»,
  • «Билетный стол»,
  • «Доставка».
Кроме того вы можете найти заказ по ключевым параметрам. Для этого в правой части экрана в выпадающем списке выберите один из вариантов:

  • Номер заказа
  • Номер билета
  • Часть имени события
  • Имя клиента
  • Телефон клиента
  • По распространителю
  • По комментарию
  • Email
  • Штрихкод
  • Событие
Затем в поле для поиска введите ключевые слова или цифры, а также укажите временной промежуток создания заказа, если это необходимо.
Отредактируйте заказ
Для редактирования заказов вам потребуется:

  1. Перейти на вкладку «Заказы».
  2. Найти заказ в списке.
  3. Внизу окна выбать любую из доступных опций.
Вы также можете отредактировать билеты, выбранные для брони.
  1. Перейти в заказ с типом "Бронь".
  2. Нажмите кнопку "Редактировать" внизу окна.
  3. Измените примененную скидку или выбранный тариф на билете.
Вы также можете редактировать информацию о покупателе, изменяя имя владельца, номер телефона, почту. Вручную можно изменить и время действия брони.
Проверьте время сканирования
Если вам необходимо проверить, был ли отсканирован билет, обратите внимание на поле Штрихкод в окне заказа.

Эта информация отражается и в кассе. Если билет активирован, провести возврат невозможно.

Скачайте билеты
Если ваш покупатель не получил билет, вы можете повторно выслать их на почту получателя или скачать архив и передать билеты другим способом.
  1. Откройте заказ со статусом "Оплачено".
  2. Нажмите кнопку "Скачать билеты" внизу окна.
  3. Скачивание начнется автоматически.
Не закрывайте окно с заказом, пока архив не будет скачан на Ваш компьютер.
При закрытии окна с заказом, скачивание остановится.

Билеты сохраняются на компьютер в формате zip-папки, которая содержит отдельные pdf-документы с электронными билетами.
Скачать можно только оплаченные билеты и административные заказы (Пригласительные, Служебные места и Административную бронь).
Передайте билетную квоту
Вы хотите передать билеты агенту или распространителю? Подробная инструкция о том, как это сделать здесь.
5. Сделайте возврат
Вернуть заказ или билеты из заказа можно только в том случае, если статус заказа «Оплачен»‎.

Как вернуть заказ или билеты из заказа покупателя?

  1. Перейдите на вкладку вкладку «‎Заказы»‎ на главной странице билетного стола.
  2. Выберите нужный из списка, в открывшемся окне поставьте галочку рядом с билетами, которые необходимо вернуть и нажмите на кнопку «Возврат выбранных билетов»‎.
  3. В появившемся окне задайте инициатора возврата, причину, а также тип возврата и нажмите кнопку «‎Продолжить»‎.
    Мероприятие отменилось. Как вернуть билеты всем?

    Напишите в службу поддержки help@radario.co и мы уведомим покупателей об отмене события и автоматически сделаем возврат электронных билетов.
    Как вернуть заказ или билеты из заказа распространителя:

    1. Выберите заказ из списка, поставьте галочку рядом с билетами, которые необходимо вернуть и нажмите на кнопку «Возврат выбранных билетов»‎.
    2. В окне подтверждения действия нажмите кнопку «Да»‎.
    3. После этого билет заново поступит в продажу в вашем билетом столе.
    Если вы хотите, чтобы возвращенные билеты от распространителя не попали в отчет по продажам с пометкой «Возврат», воспользуйтесь функций «Аннулировать билет» вместо «Вернуть билет».
    Если у вас появились другие вопросы о создании заказов или возврате билетов, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону, указанному в вашем кабинете. Мы будем рады вам помочь!