Сканируйте билеты на входе
Организуйте вход на событие с помощью приложения Радарио для смартфона или оборудования для сканирования билетов
Приложение для сканирования
Проверяйте билеты с помощью своего мобильного телефона, планшета или профессионального сканера. Для этого вам потребуется лишь скачать и установить приложение и обеспечить свое устройство доступом в интернет.
Требования к мобильному устройству

  • Операционная система Android версий 4.1 и новее (это очень важно!).
  • Если вы хотите сканировать с iPhone, кликните сюда.
  • Подключение к интернету: LTE/3G по мобильной связи или через Wi-Fi.
  • Скорость подключения от 10 Mbps. Проверить скорость можно здесь.
Сканер
Если на вашем мероприятии планируется большой поток гостей, лучше воспользоваться профессиональными устройствами. Приложение сочетается со сканерами:
  • АТОЛ Smart.Lite
  • Urovo i6200
  • Chainway C4000

Оборудование представляет собой смартфон на системе Android со встроенным оптическим 2D-сканером и «пистолетной» рукояткой, в которую встроен аккумулятор. Сканер распознает все виды одномерных и двумерных штрихкодов, отлично считывает с мобильного устройства.

Если вы планируете использовать другое оборудование, уточните в службе поддержки о его совместимости с системой.
Первичная настройка сканера C4000:

  • Запустите приложение Keyboard Emulator (желтый кружок).
  • Удостоверьтесь, что стоит галочка напротив значения «‎Open», а напротив значения «Barcode_2D(S)» и выставлено «‎139» (как на рисунке).
  • Подождите секунд 5 и нажмите на курок. Появится красное свечение.
  • В Setting (бирюзовая кнопка) выставить 22 - 5 и 23 - 50 и нажмите set.
Сканер АТОЛ Smart.Lite
Настройка сканера Atol Smart.Lite для работы с приложением производится через предустановленное приложение Barcode Utility

  • ScanType должно иметь значение 1D или 2D (тип шк);
  • DataReceiveMethod должно иметь значение BROADCAST_EVENT.
Подготовка к сканированию
Шаг 1. Авторизуйтесь

После того как приложение «Радарио Сканер» установлено на ваше устройство (телефон, планшет, профессиональный сканер) , а доступ к интернету обеспечен, можно приступить к использованию программы. Запустите приложение и введите логин и пароль от вашего личного кабинета в системе Радарио.
Шаг 2. Выберите способ сканирования

После авторизации вы увидите два режима работы:
1. Стандартное сканирование - вариант для тех, у кого одно событие в день.
В список попадают события, которые должны состояться в течение 2 дней или уже начались, но еще не закончились.
2. Сканирование без привязки к мероприятию - для тех, у кого много событий в один день и нет времени переключаться.
Шаг 3. Выберите события для проверки билетов

При подключении стандартного сканирования, выберите необходимое событие и нажмите "продолжить"
Включите автоактивацию

Если автоактивация выключена, то после сканирования вы на экране своего устройства полную информацию о билете и его владельце, а затем должны будете вручную подтвердить операцию проверки.

Включите автоактивацию для тех типов билетов, которые нужно сканировать быстро без дополнительного подтверждения. Нажмите на стрелки рядом с названием тарифов и проставьте галочки в тех квадратах, затем нажмите «Продолжить».
Добавьте штрихкоды билетов, проданных через операторов

Для api-агентов Радарио
В настройках профиля личного кабинета Радарио и напротив опции «Автоматически выгружать ШК агентов» указать, за какое время до начала события необходимо остановить продажи через агентов и выгрузить все штрихкоды в сканер.

Не для всех билетных операторов этот шаг актуален.
Для сторонних операторов
Если вы продавали билеты у сторонних операторов не через кабинет Радарио, предварительно сделайте выгрузку штрихкодов в личный кабинет. Как это сделать, читайте здесь.
Приступайте к сканированию
После предварительных настроек вы попадете на экран истории сканирования и статистики. Над списком находится название учетной записи (e-mail), под которой вы авторизованы в сканере. Выберите опцию «Сканировать билет».
Затем наведите камеру или лазерный указатель (если вы пользуетесь не телефоном, а специальным сканером) на QR или штрихкод билета.
Важно! Билеты Радарио сканируются по QR-коду (квадратный код), а все остальные подгруженные билеты сканируются по штрихкоду. Все типы билетов можете проверять по номеру, выбрав соответствующую опцию в настройках.
В первом случае вы видите экран, если автоактивация не включена и нужно дополнительно подтвердить проверку. Во втором — автоактивация пройдена, билет отсканирован.
Полезные советы по сканированию:

  • Если билет показывают с экрана – попросите сделать яркость экрана на максимум.
  • Держите сканер на расстоянии примерно 15-20 см от билета.
  • Направляйте луч сканера под углом к экрану, если сканируете со смартфона.
  • Измените угол и расстояние от сканера, если код не сканируется.
  • Если сканер завис и не реагирует, просто сверните приложение, нажав на домик. Зайдите в KeyboardEmulator на рабочем столе и проверьте правильность настроек. Отсоедините рукоятку и вставьте обратно. Перезапустите приложение и повторите попытку. При необходимости перезагрузите устройство.
  • Чтобы стереть информацию о неуспешно загруженных штрихкодах, зайдите в установки устройства (шестерёнка на рабочем столе), выберите строчку «QR не распознан», найдите «Радарио Сканер». Нажмите «Стереть все данные. Запустите «Радарио Сканер» снова.
Гость хочет выйти, а затем вернуться. Как отследить это с помощью сканера?
Отсканируйте его билет еще раз. На странице с подробной информацией о билете нажмите кнопку «Выпустить». Приложение запомнит, что посетитель был выпущен.

Когда гость будет возвращаться, отсканируйте его билет и нажмите «Выпустить»ю
Смотрите статистику
В разделе «Статистика» в меню сканера собрана вся информация по проданным и отсканированным билетам.

Более подробная информация вам доступная в личном кабинете Радарио на вкладке «Отчет по сканированию билетов.

Если в вашем кабинете включена автовыгрузка штрихкодов других билетных операторов, то сканер считает их и в общих билетах, и в сторонних. Тем самым статистика может считать больше билетов, чем есть на самом деле.
Сканируйте c помощью iPhone
Внимание! Этот способ очень урезанный и удобен только в случае, когда у вас одно активное событие на Радарио, вам не нужна статистика по сканированию и не нужно сканировать штрихкоды билетов сторонних операторов. Для всех остальных случаев следует использовать полнофункциональное приложение на Android.
Рассмотрим на примере iPhone.
Если версия iOS iPhone > 11, то сканер QR-кодов уже встроен в камеру и дополнительное скачивание программы не требуется. Если версия iOS iPhone < 11, то нужно скачать любое приложения для сканирования QR, например: QR Code или QR Code Reader by Scan.
Важные моменты!

  • Сканирование через iPhone возможно только билетов Радарио и только содержащих QR-код.
  • Сканирование билетов, купленных у партнеров по api («Яндекс», «Пономиналу» и т.д), сканирование штрихкодов других операторов, загруженных через поддержку, — невозможно.
  • Невозможно выбрать конкретное событие для сканирования, поэтому сканироваться будут билеты всех событий.
  • Статистику по отсканированным билетам получить невозможно.
  • Обязательное условие для сканирования через iPhone — подключение к интернету.
Как сканировать билеты с помощью Iphone?

  1. Запустите приложение (или камеру) и наведите камеру на QR-код на билет. Ожидайте считывания.
  2. Автоматически откроется ссылка на страницу личного кабинета Радарио.
  3. Введите логин и пароль и зайдите в систему.
  4. Вернитесь к камере (приложению), отсканируйте этот билет заново. Дождитесь активации билета: изображение галочки или крестика.
  5. Продолжите сканирование других билетов.
Регламент выгрузки сторонних штрихкодов
Если вы используете приложение Радарио для сканирования билетов других операторов, до старта события пришлите файл с штрихкодами на почту help@radario.co, придерживаясь следующего регламента:

  • В письме должен быть указан ID-события.
  • Файл нужно прислать не позднее чем за 4 часа до начала сканирования.
  • Если у оператора есть возможность сделать полную выгрузку штрихкодов на мероприятие, рекомендуем прислать файл с такой выгрузкой не менее чем за сутки до начала мероприятия.
Каким должен быть файл с выгрузкой?

  • Формат файла .csv.
  • Файл не должен содержать строки с заголовками колонок.
  • Кодировка файла UTF-8.
  • Имя файла должно включать название билетного оператора и мероприятия .
  • Разделитель в документе — точка с запятой.
  • Расположение колонок в файле: штрихкод (значение), название типа билета (квоты), цена
  • Формат колонки «‎штрихкод» — текст (не число).

Пример содержания файла:

112122813592;Танцпол (без места за столом);1700
111739987995;Танцпол (без места за столом);1700
111642570431;Танцпол (без места за столом);1700

Права доступа
Если сканером будут пользоваться сотрудники, которым по соображениям безопасности запрещены действия в вашем кабинете, вы можете создать для них отдельные учетные записи с правами доступа только для сканера.

Для этого вам необходимо в личном кабинете «Радарио» перейти в «Настройки» — «Права доступа» и добавить новых пользователей. Выберите для них два чекбокса «Просмотр статистики» и «Доступ к сканеру», как на скриншоте ниже.
В отчетах по сканированию вы сможете увидеть, каким пользователь выполнялась проверка того или иного билета.
Если у вас появились другие вопросы по сканированию билетов, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону, указанному в вашем кабинете. Мы будем рады вам помочь!