Сканируйте билеты на входе
Организуйте вход на событие с помощью приложения Радарио для смартфона или оборудования для сканирования билетов
Приложение для сканирования
Проверяйте билеты с помощью своего мобильного телефона, планшета или профессионального сканера. Для этого вам потребуется лишь скачать и установить приложение и обеспечить свое устройство доступом в интернет.
Требования к мобильному устройству

  • Операционная система Android версий 4.1 и новее (это очень важно!).
  • Если вы хотите сканировать с iPhone, кликните сюда.
  • Подключение к интернету: LTE/3G по мобильной связи или через Wi-Fi.
  • Скорость подключения от 10 Mbps. Проверить скорость можно здесь.
Сканер C4000
Если на вашем мероприятии планируется большой поток гостей, лучше воспользоваться профессиональными устройствами. Лучше всего приложение сочетается со сканером C4000. Здесь вы можете посмотреть цены.

Оборудование представляет собой смартфон на системе Android со встроенным оптическим 2D-сканером и «пистолетной» рукояткой, в которую встроен аккумулятор. Сканер распознает все виды одномерных и двумерных штрихкодов, отлично считывает с мобильного устройства. Подходит для работы в темноте благодаря встроенному фонарику. Подробнее на сайте производителя.

Если вы планируете использовать другое оборудование, уточните в службе поддержки о его совместимости с системой.
Первичная настройка сканера C4000:

  • Запустите приложение Keyboard Emulator (желтый кружок).
  • Удостоверьтесь, что стоит галочка напротив значения «‎Open», а напротив значения «Barcode_2D(S)» и выставлено «‎139» (как на рисунке).
  • Подождите секунд 5 и нажмите на курок. Появится красное свечение.
  • В Setting (бирюзовая кнопка) выставить 22 - 5 и 23 - 50 и нажмите set.
Подготовка к сканированию
Шаг 1. Авторизуйтесь

После того как приложение «Радарио Сканер» установлено на ваше устройство (телефон, планшет, профессиональный сканер) , а доступ к интернету обеспечен, можно приступить к использованию программы. Запустите приложение и введите логин и пароль от вашего личного кабинета в системе Радарио.
Шаг 2. Выберите события для проверки билетов

После авторизации вы увидите список ближайших событий. В список попадают события, которые должны состояться в течение 2 дней или уже начались, но еще не закончились.
Шаг 3. Включите автоактивацию

Если автоактивация выключена, то после сканирования вы на экране своего устройства полную информацию о билете и его владельце, а затем должны будете вручную подтвердить операцию проверки.

Включите автоактивацию для тех типов билетов, которые нужно сканировать быстро без дополнительного подтверждения. Нажмите на стрелки рядом с названием тарифов и проставьте галочки в тех квадратах, затем нажмите «Продолжить».
Шаг 3. Добавьте штрихкоды билетов, проданных через операторов

Для api-агентов Радарио
В настройках профиля личного кабинета Радарио и напротив опции «Автоматически выгружать ШК агентов» указать, за какое время до начала события необходимо остановить продажи через агентов и выгрузить все штрихкоды в сканер.
Для сторонних операторов
Если вы продавали билеты у сторонних операторов не через кабинет Радарио, предварительно сделайте выгрузку штрихкодов в личный кабинет. Как это сделать, читайте здесь.
Приступайте к сканированию
После предварительных настроек вы попадете на экран истории сканирования и статистики. Над списком находится название учетной записи (e-mail), под которой вы авторизованы в сканере. Выберите опцию «Сканировать билет».
Затем наведите камеру или лазерный указатель (если вы пользуетесь не телефоном, а специальным сканером) на QR или штрихкод билета.
Важно! Билеты Радарио сканируются по QR-коду (квадратный код), а все остальные подгруженные билеты сканируются по штрихкоду. Все типы билетов можете проверять по номеру, выбрав соответствующую опцию в настройках.
В первом случае вы видите экран, если автоактивация не включена и нужно дополнительно подтвердить проверку. Во втором — автоактивация пройдена, билет отсканирован.
Полезные советы по сканированию:

  • Если билет показывают с экрана – попросите сделать яркость экрана на максимум.
  • Держите сканер на расстоянии примерно 15-20 см от билета.
  • Направляйте луч сканера под углом к экрану, если сканируете со смартфона.
  • Измените угол и расстояние от сканера, если код не сканируется.
  • Если сканер завис и не реагирует, просто сверните приложение, нажав на домик. Зайдите в KeyboardEmulator на рабочем столе и проверьте правильность настроек. Отсоедините рукоятку и вставьте обратно. Перезапустите приложение и повторите попытку. При необходимости перезагрузите устройство.
  • Чтобы стереть информацию о неуспешно загруженных штрихкодах, зайдите в установки устройства (шестерёнка на рабочем столе), выберите строчку «QR не распознан», найдите «Радарио Сканер». Нажмите «Стереть все данные. Запустите «Радарио Сканер» снова.
Гость хочет выйти, а затем вернуться. Как отследить это с помощью сканера?
Отсканируйте его билет еще раз. На странице с подробной информацией о билете нажмите кнопку «Выпустить». Приложение запомнит, что посетитель был выпущен.

Когда гость будет возвращаться, отсканируйте его билет и нажмите «Выпустить»ю
Смотрите статистику
В разделе «Статистика» в меню сканера собрана вся информация по проданным и отсканированным билетам.

Более подробная информация вам доступная в личном кабинете Радарио на вкладке «Отчет по сканированию билетов.
Сканируйте c помощью iPhone
Внимание! Этот способ очень урезанный и удобен только в случае, когда у вас одно активное событие на Радарио, вам не нужна статистика по сканированию и не нужно сканировать штрихкоды билетов сторонних операторов. Для всех остальных случаев следует использовать полнофункциональное приложение на Android.
Рассмотрим на примере iPhone.
Если версия iOS iPhone > 11, то сканер QR-кодов уже встроен в камеру и дополнительное скачивание программы не требуется. Если версия iOS iPhone < 11, то нужно скачать любое приложения для сканирования QR, например: QR Code или QR Code Reader by Scan.
Важные моменты!

  • Сканирование через iPhone возможно только билетов Радарио и только содержащих QR-код.
  • Сканирование билетов, купленных у партнеров по api («Яндекс», «Пономиналу» и т.д), сканирование штрихкодов других операторов, загруженных через поддержку, — невозможно.
  • Невозможно выбрать конкретное событие для сканирования, поэтому сканироваться будут билеты всех событий.
  • Статистику по отсканированным билетам получить невозможно.
  • Обязательное условие для сканирования через iPhone — подключение к интернету.
Как сканировать билеты с помощью Iphone?

  1. Запустите приложение (или камеру) и наведите камеру на QR-код на билет. Ожидайте считывания.
  2. Автоматически откроется ссылка на страницу личного кабинета Радарио.
  3. Введите логин и пароль и зайдите в систему.
  4. Вернитесь к камере (приложению), отсканируйте этот билет заново. Дождитесь активации билета: изображение галочки или крестика.
  5. Продолжите сканирование других билетов.
Регламент выгрузки сторонних штрихкодов
Если вы используете приложение Радарио для сканирования билетов других операторов, до старта события пришлите файл с штрихкодами на почту help@radario.co, придерживаясь следующего регламента:

  • В письме должен быть указан ID-события.
  • Файл нужно прислать не позднее чем за 4 часа до начала сканирования.
  • Если у оператора есть возможность сделать полную выгрузку штрихкодов на мероприятие, рекомендуем прислать файл с такой выгрузкой не менее чем за сутки до начала мероприятия.
Каким должен быть файл с выгрузкой?

  • Формат файла .csv.
  • Файл не должен содержать строки с заголовками колонок.
  • Кодировка файла UTF-8.
  • Имя файла должно включать название билетного оператора и мероприятия .
  • Разделитель в документе — точка с запятой.
  • Расположение колонок в файле: штрихкод (значение), название типа билета (квоты), цена
  • Формат колонки «‎штрихкод» — текст (не число).
Пример содержания файла:

112122813592;Танцпол (без места за столом);1700
111739987995;Танцпол (без места за столом);1700
111642570431;Танцпол (без места за столом);1700
Права доступа
Если сканером будут пользоваться сотрудники, которым по соображениям безопасности запрещены действия в вашем кабинете, вы можете создать для них отдельные учетные записи с правами доступа только для сканера.

Для этого вам необходимо в личном кабинете «Радарио» перейти в «Настройки» — «Права доступа» и добавить новых пользователей. Выберите для них два чекбокса «Просмотр статистики» и «Доступ к сканеру», как на скриншоте ниже.
В отчетах по сканированию вы сможете увидеть, каким пользователь выполнялась проверка того или иного билета.
Если у вас появились другие вопросы по сканированию билетов, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону, указанному в вашем кабинете. Мы будем рады вам помочь!