1. Пользователь открыл афишу-виджет покупки
Идентификатор цели:
RA:affiche-widget-opened
Параметры, посылаемые с целью:
label – ID хоста, action – ID события
2. Пользователь открыл виджет покупки
Идентификатор цели:
RA:widget-opened
Параметры, посылаемые с целью:
label – ID хоста, action – ID события
3. Пользователь выбрал билет
Идентификатор цели:
RA:select-ticket
Параметры, посылаемые с целью:
label – ID хоста, action – ID события, dimension4 – название типа билета
4. Пользователь перешёл на шаг оплаты
Идентификатор цели:
RA:payment
Параметры, посылаемые с целью:
label – ID хоста , action – ID события, dimension1 – сумма заказа без учета промокодов и скидок
5. Пользователь нажал кнопку «Оплатить»
Идентификатор цели:
RA:payment-proceed
Параметры, посылаемые с целью:
label – ID хоста, action – ID события , dimension2 – сумма заказа с учетом промокодов, скидок и комиссии
6. Пользователь успешно купил билет
Идентификатор цели:
RA:payment-success
Параметры, посылаемые с целью:
label – ID хоста, action – ID события, dimension3 – сумма заказа с учетом промокодов и скидок, order_price – сумма заказа с учетом промокодов и скидок (эта информация будет доступна в отчетах, если в интерфейсе «Метрики» добавить целевую метрику «Доход»), eventValue – аналогичный order_price параметр, но для Google Analytics