Делайте возвраты билетов
Если ваш зритель передумал идти на событие, вы сможете быстро и просто вернуть ему деньги и снова разместить билет в продаже
Сколько денег нужно
вернуть покупателям?
С 1 сентября 2019 года для всей культурно-развлекательной отрасли действует новый порядок возврата билетов, закрепленный в законе. Прежде всего он касается суммы для выдачи зрителю.
Покупатель имеет право получить за билет:

100%
— при отмене мероприятия
100% — если он заболел или потерял близкого родственника
100% — за 10 и более дней до мероприятия
50% — за 5-10 дней
30% — за 3-5 дней
0 % — менее 3 дней

Как установить причины возрата?
Внимание! На тарифе Лайт опция по установке причин возвратов не доступна. Просто перейдите к следующему этапу.
Прежде чем вы начнете работу с билетами, мы рекомендуем добавить распространенные причины, которые указывают покупатели при сдаче билета. Это позволит вам вести упорядоченную статистику по всем случаям возвратов.
Для этого перейдите в раздел «Настройки» главного меню и выберите вкладку «Возвраты». После этого просто добавьте любую причину и сохраните изменения.
Как вернуть электронный билет?
Перейдите на вкладу «Заказы». Здесь вы сможете найти нужный в списке по номеру или другому признаку, указанному покупателем. Кликните на заказ и вам откроется форма.
Выберите все билеты в заказе, кликнув в пустое поле напротив «Номер радарио», или только нужные — напротив каждого. Нажмите красную кнопку «Возврат выбранных билетов».
Открылась форма возврата. Укажите причину, по которой покупатель отказался от билета, и процент от суммы к возврату. Помните про установленные законом правила. Не снимайте галочку в поле «Отправлять e-mail с уведомлением о возврате», чтобы ваш покупатель получил письмо-подтверждение. Нажмите «Продолжить».
Статус заказа должен измениться и в списке. Если все прошло успешно, то в аналогичной графе вы увидите «Возврат» или «Частичный возврат».
Если вы на тарифе Лайт
Выполните возврат на вкладке «Заказы».

Поле оформления возврата в системе бланк возврата направлен покупателю. Если вы при регистрации на Радарио Лайт выбирали кошелек на ЮMoney (Яндекс.Кошелек), то вам необходимо самостоятельно перечислить средства за билет клиенту, так как все взаиморасчеты происходили напрямую.

Если вы выбирали Яндекс.Кассу, то средства вернутся автоматически.
Если у вас появились другие вопросы о создании заказов или возврате билетов, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону, указанному в вашем кабинете. Мы будем рады вам помочь!