Как получить деньги
за билеты на тарифе Лайте?
Перевод средств происходит от покупателя сразу на ваш счет в системе ЮMoney и ЮKassa
На тарифе Лайт средства за билеты поступают на вас счет после каждой покупки. Не нужно ждать перечислений или запрашивать вывод денег — они полностью и сразу ваши.
Где хранятся ваши деньги?
Перед началом работы в личном кабинете билетной платформы Радарио Лайт вы подключали одну из платежных систем — ЮMoney или Юkassa. Все средства за билеты автоматически поступают на ваш счет в той платежной системе, которую вы добавили на старте.
Как узнать, был ли перевод?
Зайдите в свой личный кабинет в платежной системе ЮMoney или ЮKassa. Проверьте баланс, деньги поступают на ваш счет автоматически.
Как вывести деньги из платежной системы ?
Из системы ЮMoney вы можете получить средства:
  • наличными в банкомате
  • на банковскую карту
  • на банковский счет
  • на счет в другой системе
  • на счет юридического лица или ИП
Все эти действия можно выполнить из личного кабинета в платежной системе.
Из системы ЮKassa деньги поступают на расчетный счет компании, указанный при подключении и прописанный в договоре.
    Нет средств на счете. Что делать?
    Билеты проданы, а средств на счет не поступило? Это может быть связано с несколькими причинами.

    Если вы используйте систему ЮMoney, скорее всего, превышен лимит вашего кошелька.
    Лимиты доступного остатка:
    • для анонимных пользователей — 15 000 рублей;
    • для владельцев именных кошельков — 60 000 рублей;
    • для тех, кто прошел идентификацию — 500 000 рублей.

    Внимание! Если лимит кошелька превышен, то средства зачислятся не будут, а деньги за билеты будут возвращаться покупателям. Чтобы решить проблему — освободите место на своем кошельке!
    Если вы используйте систему Яндекс.Касса, скорее всего, вы допустили ошибки при заполнении профиля. Проверьте правильность заполнения данных.
    Если вы проверили корректность заполнения данных в платежной системе и лимит своего кошелька, но проблема не решена, напишите нам на почту help@radario.co.
    Если у вас появились другие вопросы о работе на тарифе Радарио Лайт, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co. Мы будем рады вам помочь!