Билет в подарок
Дарить впечатления легко благодаря специальной опции в виджете покупки электронных билетов Радарио
Тысячи пользователей уже купили билеты в театр, на концерт, в музей через виджет Радарио в качестве сюрприза для своих родных и близких. Эта возможность доступна и для ваших зрителей.

В этой статье вы узнаете все об опции «Билет в подарок», а также о том, как с помощью нее увеличить свои продажи.
Как это работает?
Опция «Билет в подарок» доступна для всех клиентов Радарио. А это значит, что ваши зрители могут воспользоваться уже сейчас при покупке через наш виджет.
Внимание! Если вы сотрудничаете с нами на условиях прямого эквайринга, опция будет по умолчанию выключена и недоступна для ваших посетителей. Чтобы включить ее, просто напишите на help@radario.co или своему личному менеджеру.
Чтобы приобрести билет в качестве сюрприза, пользователю необходимо выбрать событие, дату проведения, тип билета и место в зале, а затем нажать на кнопку «Купить в подарок».
Теперь начинается самое интересное! На следующем шаге покупатель может выбрать одну из милых открыток, которая придет получателю вместе с электронными бланками билетов, а также написать индивидуальное пожелание.
Билеты, открытка и поздравления придут по указанному email-адресу получателя. Электронный чек автоматически отправится покупателю.
Расскажите про билет в подарок своим зрителям
Опция «Билет в подарок» позволяет вам не только поработать с лояльностью пользователей, но и привлечь новых зрителей и увеличить продажи. Просто сообщите о ней своим покупателям на своих ресурсах.
1. Отправьте рассылку
Посмотреть письмо поближе и скопировать текст можно здесь.

Создать рассылку просто с помощью конструктора писем Маркетинговой платфомы Радарио. Там вы также можете выбрать сегменты покупателей, которым необходимо отправить рассылку — например, только постоянным посетителям.
Хотите, поможем вам с рассылками? Просто отправьте заявку на услугу «Маркетинг под ключ» на почту help@radario.co и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.
2. Сделайте анонс на сайте и в социальных сетях
Помогите своим зрителям решить вопросы с подарками в предпраздничный период. Напомните им о том, что билеты в качестве сюрприза не обязательно покупать в кассе, достаточно сделать заказ на вашем сайте.
Следите за статистикой
Вы легко можете отслеживать статистику по билетам, купленным в подарок, установив на свой сайт счетчик Яндекс.Метрики и задав нужные цели в сервисе аналитики.
Для аналитики заказов с подарками используйте следующие цели:

1. Пользователь выбрал «Купить билет в подарок»
Идентификатор цели: RA:gift-buy
Параметры, посылаемые с целью: EventId – идентификатор мероприятия, HostId –идентификатор вашего кабинета, dimension1 – сумма заказа без учета промокодов и скидок

2. Пользователь выбрал открытку
Идентификатор цели: RA:gift-cover-changed
Параметры, посылаемые с целью: EventId – идентификатор мероприятия, HostId –идентификатор вашего кабинета, dimension1 – сумма заказа без учета промокодов и скидок

3. Пользователь перешел к оплате билета в подарок
Идентификатор цели: RA:gift-buy-proceed
Параметры, посылаемые с целью: EventId – идентификатор мероприятия, HostId –идентификатор вашего кабинета, dimension1 – сумма заказа без учета промокодов и скидок
Если у вас появились другие вопросы о работе с платформой Радарио, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону +7 800 555 36 05 (c 7:00 до 23:00 по Мск). Мы будем рады вам помочь!