Работайте с промокодами
Заводите промокоды и используйте их для решения своих маркетинговых задач: передавайте их партнерам и увеличивайте продажи
Нажмите «Создать промокод» на вкладе «Промокоды». Перед вами откроется вкладка для заполнения параметров.
Размер скидки можно назначить в рублях или в процентах. Задайте время действия промокода, не забудьте указать и свой часовой пояс.
Выберите каналы продаж, где будет действовать данный промокод. Укажите события, при покупке билетов на которые, будет применяться промокод. Оставьте поля пустыми, если хотите применять его ко всем событиям и всем каналам продаж.

Присвойте промокод только определенным типам билетов, если это необходимо. Информация в поле «Тип билета» должна совпадать с названием типа билета в событии, если необходимо привязать промокод к определенной билетной квоте.
По умолчанию скидка по промокоду применяется к общей сумме заказа покупателя. Выберите «к каждому билету», чтобы скидка действовала для каждого билета в заказе.
Выберите автоматический или ручной способ генерации промокодов. Добавьте префикс, если создаете промокоды автоматически. Это поможет идентифицировать их в будущем среди остальных. Достаточно несколько букв, символизирующих рекламную кампанию.

С префикса («HELLO») будет начинаться каждый промокод, если вы введете его в этом поле. Покупателю вводить его не нужно. Укажите количество генерируемых промокодов для автоматического режима.
Обозначьте, сколько раз можно использовать каждый промокод. По умолчанию в автоматическом режиме устанавливается число 1, в ручном — без ограничения. Уточните дополнительные параметры, если хотите привязать промокод к количеству билетов в заказе или общей сумме покупки.
Проверьте все данные и нажмите «Создать». Отредактировать величину скидки в созданном промокоде невозможно. Чтобы ее изменить, удалите этот промокод и создайте новый.
Вы можете создать несколько промокодов с пересекающимися условиями. К заказу будет применяться тот, где скидка больше.
Как расчитываются активации промокодов?

Первое значение обозначает количество активаций на данный момент. Второе — количество доступных активаций. Одна активация промокода распространяется на один заказ. Если покупка не завершена, промокод сгорает.
Как завести промокод на каждый билет в заказе?

Для этого достаточно указать величину промокода, выставить дату окончания действия, включить параметр «К каждому билету» и задать имя промокода.
Как завести промокод на ограниченное число билетов в заказе?

Создайте промокод со следующими настройками:
  • «Применять скидку»: «К каждому билету в заказе»
  • «Билетов в заказе»: N (Здесь вы укажете нужное вам количество билетов)
Как создать определенное количество промокодов для конкретного типа билетов в заказе?

Заведите промокод со следующими настройками:
  • Скидка: N (укажите размер скидки)
  • Тип билетов: N (выберите нужный)
  • Сгенерировать: N (добавьте количество)
С помощью промокодов вы можете участвовать в нашей программе лояльности Прайм, чтобы привлечь новых зрителей. Хотите попробовать?Напишите сюда.
Если у вас появились другие вопросы о работе билетной платформы, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону +7 800 555 36 05 (c 7:00 до 23:00 по Мск). Мы будем рады вам помочь!