Частые вопросы о
Радарио Лайт
Билет не пришел покупателю. Что делать?
  1. Уточните у клиента, проверял ли он папку «спам».
  2. Проверьте поступление денег по заказу в кабинете на Яндекс.Деньги.
  3. Если оплата прошла, найдите заказ клиента в Радарио (используйте фильтры по email или дате). Откройте заказ и проверьте, чтобы почта покупателя была указана верно. Выберите опцию «отправить билеты на Email».
  4. Если вы не нашли заказ в системе Радарио, напишите в чат поддержки в кабинете.
Билеты часто не приходят покупателям? Измените свой контактный email в системе. Вашу почту могли заблокировать почтовые сервисы.
Как поменять Яндекс.Кошелек на Яндекс.Кассу и наоборот?
В верхнем меню личного кабинета кликните на название вашего профиля, выберите в списке «Редактировать профиль» — «Прием оплаты». Добавьте информацию о вашем счете на сервисах Яндекса, куда будут приходить средства. Сохраните изменения.
Как изменить банковскую карту для оплаты сервиса?
В верхнем меню личного кабинета кликните на название вашего профиля. Выберите «Редактировать профиль» — «Тариф и оплаты». Добавьте данные банковской карты. Сохраните изменения.
Как остановить подписку на Радарио Лайт?
Просто удалите сведения о банковской карте в личном кабинете (вкладка «Редактировать профиль» — «Тариф и оплаты»). Когда действие текущего тарифа закончится, кабинет будет заблокирован.
Можно не оплачивать тариф, если нет событий, а затем снова открыть кабинет?
Да. Просто отмените продление тарифа, удалив данные о банковской карте в личном кабинете (вкладка «Редактировать профиль» — «Тариф и оплаты») . В следующем месяце с вас не будет списываться абонентская плата. В любой момент вы можете разблокировать кабинет, оплатив тариф.
Выбрал не тот тариф, что делать?
Вот несколько вариантов:

  • Измените тариф самостоятельно (верхнее меню — вкладка «Редактировать профиль» — «Тариф и оплаты»). Он начнет действовать, когда закончится действие старого тарифа, т.е. через 30 дней.

  • Остановите действие текущего кабинета, написав в чат службы поддержки. Затем зарегистрируйте новый кабинет на другой email-адрес.

  • Если вам необходимо сохранить данный кабинет, напишите в чат службы поддержки. Мы приостановим действие кабинета, затем вы сможете выбрать и оплатить другой тариф для этого кабинета. Разница за оплату тарифов вернется вам на карту.
Внимание! Полный возврат абонентской платы возможен в том случае, если вы обратились в день списания и не продали ни одного билета. В остальных случаях вернется сумма за оставшиеся дни до окончания тарифа.
Деньги за проданные билеты не поступают на счет в Яндекс.Деньги. Почему?
Проверьте лимит своего Яндекс.Кошелька. Он не должен быть превышен, иначе деньги за билеты будут возвращаться покупателям.

Если лимит не превышен, проверьте правильность заполнения данных о способе приема платежей (вкладка «Редактировать профиль» — «Прием оплаты»), а затем обратитесь в чат поддержки.
Продал больше билетов, чем положено по тарифу — что будет?
За каждый проданный сверх нормы билет будет списываться дополнительная плата. Она равняется стоимости билета в подписке +15%. Чтобы узнать стоимость билета в подписке разделите сумму абонентской платы на количество билетов в пакете.
В каталоге нет нужной схемы зала. Можно добавить?
На тарифах Лайт и Лайт+ мы нарисуем одну дополнительную схему в месяц бесплатно и разместим ее в каталоге. Направьте в чат службы поддержки изображение схемы. Мы оценим запрос и ответим по срокам на email.

Если схема сложная, Радарио оставляет за собой право отказать в ее добавлении. Каждый случай решается индивидуально.
Как сделать резерв билетов или административную бронь?
Создание административной брони из кабинета доступно только на тарифе Про. На тарифе Лайт вы можете воспользоваться альтернативным решением — промокодом со скидкой 100% на билет.

  1. Создайте промокод со скидкой 100% на билет в личном кабинете.
  2. Примените его при покупке билета через виджет.
  3. Сумма заказа будет 0 руб. Отправьте билет получателю.
Внимание! Удалить такой заказ и вернуть билет в продажу самостоятельно невозможно. Если вам это необходимо, обратитесь в чат со службой поддержки в вашем личном кабинете, указав номер заказа и номер билета.
Если у вас появились другие вопросы о работе с каналами продаж, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co. Мы будем рады вам помочь!