Возвращайте пользователей, которые интересовались вашими билетами. С помощью механизмов ретаргетинга это просто!
Что такое ретаргетинг?
Ретаргетинг — механизм, позволяющий показывать объявления пользователям, уже посещавшим ваш сайт или лендинг. Таким образом вы сможете превратить потенциальных покупателей в реальных, догоняя их рекламой.
Что нужно знать про ретаргетинг?
Объявления будут транслироваться на всех рекламных площадках, кроме поиска.
CTR будет выше среднего, а цена за клик ниже.
Составляя объявления для ретаргетинга, помните, что вы взаимодействуете с аудиторией, которая уже знает о вас.
Установите пиксель ретаргетинга
Чтобы начать работу с ретаргетингом, сгенерируйте пиксель в рекламном кабинете маркетинговой платформы и установите его на свой сайт. Следуйте инструкциям под картинками.
Выберите инструмент «Универсальный пиксель» и нажмите кнопку «Сгенерировать».
Скопируйте полученный код и установите его на каждую страницу сайта.
Внимание! На один доменный адрес можно создать только один пиксель ретаргетинга.
Теперь вы можете приступить к созданию и запуску рекламных объявлений. О об этом здесь.
Если у вас появились другие вопросы по установке пикселя ретаргетинга, вы всегда можете обратиться к нам по почте help@radario.co или телефону +7 800 555 36 05 (c 7:00 до 23:00 по Мск). Мы будем рады вам помочь!